Красное знамя, Томск,
16 декабря 2008 г.
Ориентир - на клиентов
1421 просмотр
12 декабря в Томске состоялось торжественное открытие Центра клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы "СОГАЗ". В официальной церемонии открытия приняли участие директор по урегулированию убытков Константин Сависько, начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, директор Томского филиала Страховой Группы "СОГАЗ" Филипп Кектышев, руководители ряда крупнейших в регионе промышленных предприятий и финансовых организаций, с которыми уже многие годы сотрудничает СОГАЗ.
В этом году это уже второе торжественное событие для нашего филиала, - сказал Филипп Кектышев. - Несколько месяцев назад мы открыли в Томске Единый страховой центр, сегодня - Центр клиентского сервиса. Все это - важные этапы реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания наших клиентов. Сотрудники Центра будут заниматься урегулированием убытков по автострахованию и имущественным видам страхования, а условия и технологии обслуживания будут в полной мере способствовать тому, чтобы клиенты получали выплаты своевременно и с максимальным вниманием от сотрудников. - Наша основная задача - обеспечить переход всех подразделений Страховой Группы "СОГАЗ" на единые корпоративные стандарты в области урегулирования убытков на основе современных технологий и мирового опыта, - отметил Константин Сависько. - В прошлом году был запущен проект по повышению уровня работы с клиентами и созданию специализированных подразделений, были открыты Центры клиентского сервиса в Тюмени, Москве, Екатеринбурге. В этом году запущены новые подразделения в Санкт-Петербурге, Перми и Томске. Еще три Центра планируется открыть в следующем году - в Оренбурге, Уфе, Нижнем Новгороде. В соответствии с программой, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы "СОГАЗ", на ближайшие два-три года запланировано открытие еще более двадцати подобных Центров по всей России. В основу работы Центров клиентского сервиса положена в первую очередь идея комфортного обслуживания: чтобы клиенты, попавшие в непростые жизненные ситуации, приходили с этими проблемами не на окраину города, а сюда, в хорошо оборудованный, удобно расположенный офис, и в комфортных условиях в максимально короткие сроки решили эти проблемы. Константин Сависько подчеркнул, что Томский филиал за последние пять лет развивается в стремительном темпе: увеличивается состав портфеля страховых продуктов филиала, растет объем ответственности, которую СОГАЗ в Томске несет на своих плечах. "От ваших усилий на местах и инициативы во многом зависит наш общий успех", - сказал директор по урегулированию убытков Группы "СОГАЗ". - Подобное событие в жизни компании -важный шаг, подтверждающий, что она уверенно смотрит в будущее, - прокомментировала руководитель фирмы-партнера, управляющий Газпромбанка Елена Новоселова. Начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин вручил томским коллегам традиционный атрибут Центров клиентского сервиса - специальную табличку с порядковым номером очередного подразделения - и обратился с напутственным словом: - План внедрения концепции развития технологий урегулирования убытков будет реализован с 2008 по 2012 годы. Все подразделения - и головной офис, и филиалы -постепенно перейдут на новые единые корпоративные стандарты с выраженной клиентоориентированной составляющей. Среди важных этапов такого перехода - развитие регионального сервиса с обязательной модернизацией бизнес-процессов, открытие корпоративных Центров клиентского сервиса, автоматизация процессов урегулирования убытков, продуманная система методологического обеспечения, повышение квалификации работников до уровня передовых зарубежных страховых компаний. Уверен, что все у нас получится! Лидер российского страхового рынка Страховая Группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании ОАО "СОГАЗ", ООО "СК"Нефтеполис", ОАО "Газпроммедстрах" (в ближайшее время после переименования компания будет называться "СОГАЗ-МЕД"), ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ", управляющую компанию ЗАО "Лидер" и сервисную медицинскую компанию ООО "Газпром -медсервис". В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя 450 подразделений. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА". В 2008 году международные рейтинговые агентства Fitch Ratings и Standard & Poor's присвоили ОАО "СОГАЗ"междуна-родные рейтинги финансовой устойчивости "ВВ" и национальные рейтинги "AA-(MHHyc)(rus)" и "ruAA". Прогноз по рейтингам - "Стабильный". Томский Центр клиентского сервиса расположен по адресу: г. Томск, ул. Заторная, 4.
Вся пресса за 16 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|